Организация спортивных мероприятий: Как Qtickets помогает организатору турниров продавать билеты на мероприятия с аудиторией до 8000 зрителей
Организатор турниров должен продавать билеты через интернет, если, конечно, хочет выдержать растущую конкуренцию. Когда спорт не из популярных, приходится прилагать вдвое больше усилий.
Один из клиентов Qtickets, Федерация Современного Панкратиона, продвигает в России древний спорт, который нашим соотечественникам до недавнего времени знаком не был. Мы попросили директора по развитию Федерации, Александра Руденко, рассказать, каково это: продвигать на российском рынке малоизвестный вид спорта, а также какие каналы и инструменты используются для продажи билетов на мероприятия, и что работает лучше всего.
- Организатор спортивных мероприятий «Федерация Современного Панкратиона»: несколько слов о героях кейса
- Организация спортивных мероприятий: как продавать билеты на матчи и турниры
- Чем мы помогли организатору спортивных мероприятий уже на старте сотрудничества
- Какие рекламные каналы и инструменты эффективны в сфере организации спортивных мероприятий
- Как оценить эффективность стратегии продвижения организатора турниров
Организатор спортивных мероприятий “Федерация Современного Панкратиона”
Организатор спортивных мероприятий
Прежде чем стать директором по развитию в Modern Fighting Pankration (MFP), Александр тренировался для себя. Именно занятия спортом свели его с организаторами турниров по современному панкратиону на Дальнем Востоке, которые первыми начали развивать это направление в регионе ещё в начале нулевых. Решили поработать вместе. Новая должность сочетала в себе стратегическую и управленческую сторону и одновременно приближала к миру большого спорта.
* Панкратион существует со времен древних олимпийских игр, сочетает элементы борьбы и кулачного боя. Турниры посещает разношерстная аудитория: не только любители спорта и единоборств, но и любители зрелищ в целом: мужчины, женщины и даже дети.
Перед Александром стояли две задачи: расширять географию и аудиторию турниров и снижать издержки (в том числе, временные и денежные расходы на продвижение в интернете). В их решении помог наш сервис.
Организация спортивных мероприятий: как продавать билеты
За 15 лет Федерация провела 250 турниров, прошла путь от десятков до 8 000 зрителей. Продавали бумажные билеты в кассах, распространяли среди корпоративных клиентов, спортивных организаций, публиковали информацию на городских сайтах. Когда продажи билетов через интернет начали расти, задумались о поиске удобного сервиса. Площадки, где отображалась бы электронная схема зала, были видны занятые и свободные места, что упростило бы покупку билетов онлайн.
Кандидатов оценивали по следующим критериям:
- Технические возможности. Важно было, чтобы сервис продажи билетов на мероприятия работал прозрачно, имел развернутую сквозную аналитику, существовала бы возможность проектировать залы, в которых проходят турниры.
- Клиентский сервис. Хотелось найти тех, кто действительно нацелен на решение задач и быстро реагирует на обращения, когда возникают технические проблемы или вопросы относительно работы сервиса.
После долгих поисков и анализа рынка команда Федерации обратилась в Qtickets.
На сегодняшний день через интернет MFP продают 40% от общего количества билетов.
Организация спортивных мероприятий
Старт сотрудничества
Билеты на последние пять турниров Федерация продавала уже с помощью Qtickets. MFP был выделен куратор, человек из нашей команды, который помог разобраться с возможностями сервиса и использовать их в полную силу. Во время продвижения двух первых турниров возникали технические и организационные вопросы, которые оперативно решали сотрудники клиентской поддержки. Например:
- Как разработать схему зала?
- Когда начинать рекламную кампанию?
- Как правильно фиксировать весь трафик?
- Периодические всплески и спады продаж — это нормально?
- И когда их ожидать?
Каналы и инструменты продвижения для организатора спортивных мероприятий
Для продвижения мероприятий(организация спортивных мероприятий) в интернете команда MFP использует сразу несколько каналов и инструментов:
- контекстную рекламу в Google и Яндекс,
- медийную рекламу на Youtube,
- таргетированную рекламу в Instagram,
- размещение анонсов на городских порталах с афишами мероприятий.
Самой эффективной площадкой для организатора турнира оказалась – Instagram. Там запускают десятки разных рекламных кампаний.
Организация спортивных мероприятий
Также Федерация ведёт страницу в Instagram , на которую подписано более 11 тысяч пользователей (октябрь 2019 года). В профиле размещают актуальные новости и информацию о борцах. Это позволяет вовлекать людей, аудитория чувствует себя причастной. На турнирах они болеют за тех, кого знают и любят.
MFP достигает финансовых целей и продает запланированное количество билетов на каждый турнир. Секрет — отлаженная схема продвижения, в которую наш сервис смог удачно вписаться.
«Qtickets — это правильный, гармоничный и эффективно работающий механизм. Мы нашли не только технически сильного билетного оператора, но и надёжного партнёра», — комментирует Александр(организатор спортивных мероприятий). — «Мы планируем продолжать сотрудничество, будем расти, расширять географию, проводить турниры в новых залах, которые необходимо оцифровывать».
Оценим эффективность вашей стратегии продвижения
Иногда перспективные и хорошо организованные мероприятия не могут собрать нужное количество гостей и окупить вложения из-за различных ошибок.
Если вы планируете масштабное мероприятие, мы подскажем как действовать, чтобы продать максимум билетов без лишних трат!
Что сделаем:
- изучим ваши ресурсы и возможности;
- дадим рекомендации по улучшению конверсии в покупку;
- проконсультируем по установке и настройке веб-аналитики;
- подскажем, какие сервисы стоит использовать дополнительно для повышения эффективности работы;
- поделимся материалами для обучения: статьями, книгами, курсами;
- разберём бизнес-процессы и оптимизируем с помощью возможностей сервиса.