Блог

Формирование аудитории и ее прогрев: как добиться лояльности зрителей, чтобы продавать им билеты с минимальными затратами на рекламу

Формирование лояльной аудитории — путь не быстрый, но эффективный. Тех, кто вас знает, не придется уговаривать, они готовы покупать билеты задолго до мероприятия, иногда еще до публикации детальной программы и списка участников. Мы подготовили детальное руководство о том, где искать таких людей, как вовлечь их в комьюнити и что делать, чтобы о вас не забывали между ивентами

Аккаунт музыканта в Тик-Ток: как раскрутить его с нуля и использовать для продажи билетов на концерты. Ультимативный гайд для организаторов и концертных директоров

Организуете музыкальные мероприятия или являетесь концертным директором, но еще не используете эту платформу? Зря! Среди миллионов пользователей есть поклонники любого музыкального жанра, а формат коротких видео идеально подходит для продвижения исполнителя или группы. Если проблема в том, что непонятно, с чего начать, мы поможем разобраться! Написали подробную статью, в которой вы найдете ответы на все свои вопросы.

Профессиональное выгорание: что делать, чтобы его не допустить, и как действовать, если сил уже нет

Если долго работать на пределе возможностей, легко выгореть и разочароваться в том, чем занимаешься. Мы решили, что профилактика профессионального эмоционального выгорания у организаторов — важная тема, которую стоит поднять, и подготовили эту статью.

Как стать организатором концертов с нуля и дорасти до организации туров

Как организовать первый концертный тур и не уйти в минус — вопрос, который волнует многих организаторов мероприятий. У кого угодно всё может пойти не по плану, но в ваших силах предотвратить многие ситуации, чреватые убытками. Мы опросили своих клиентов-организаторов и подготовили материал, который поможет обойти распространенные «грабли».

Как организовывать концерты артистов, чтобы стабильно зарабатывать: опыт организаторов

Попросили опытных игроков ивент-рынка рассказать, как они подходят к организации концертов, формируют цены билетов, какие маркетинговые приемы используют для увеличения прибыли. Получился полезный материал, который стоит прочесть каждому до того, как приниматься за организацию концерта.

Как не стоит проводить онлайн-концерты

В 2020-2021 годах многие организаторы впервые попробовали организовать онлайн-мероприятия. Получилось не у всех, причем на грабли наступали и опытные игроки. Мы попросили подрядчика, отвечавшего за трансляцию, рассказать об этом опыте и написали кейс, который убережет вас от ошибок.

Как организовать деловое мероприятие и ничего не упустить: гайд для новичков

Хотите организовать семинар, конференцию или бизнес-завтрак для популяризации своего продукта, но не знаете, с чего начать? Понимаем — задача непростая, особенно когда сталкиваешься с ней впервые. Мы подготовили статью, в которой собрали самую важную информацию о деловых мероприятиях для новичков — она поможет провести первый ивент на пятерку.

Как продавать билеты на события ВКонтакте с максимальной конверсией

Многие организаторы разочаровываются в соцсетях как канале продаж. Сообщество создали, в рекламу вложились, а продаж мало.Для тех, чья аудитория предпочитает ВК, у нас есть готовое решение — единственное доступное на данный момент в каталоге соцсети приложение для продажи билетов. Подготовили пошаговое руководство по подключению — используя его, вы уже сегодня запустите продажи в ВК без привлечения разработчиков.

Формирование цен на билеты: как заработать на мероприятии и не уйти в минус

Как правильно определить цену билета? Как спрогнозировать расходы, чтобы не уйти в минус? Как заработать больше на каждом мероприятии без дополнительных вложений? Эти вопросы волнуют каждого начинающего организатора, особенно тех, кто уже попробовал, просчитался и оплачивал расходы из своего кармана.

Платная реклама и продвижение мероприятий в соцсетях и на Ютубе: какие возможности есть и сколько денег нужно

Развитие собственного сообщества и формирование лояльной аудитории — игра вдолгую, которая при правильном подходе приносит результат в виде продажи билетов с минимальными вложениями в рекламу. О ее правилах мы тоже обязательно расскажем, а пока посвятили статью официальным возможностям платной рекламы на самых популярных площадках.

Sold out без лишних трат: как продавать билеты на мероприятия, вкладываясь в рекламу по минимуму

БИЛЕТЫ НЕ ПРОДАЮТСЯ? УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО НЕ ДОПУСКАЕТЕ ЭТИ ОШИБКИ! Работа некоторых организаторов похожа на бег с препятствиями по кругу. Запустили продажи, за месяц до мероприятия поняли, что ничего не получается, и давай скидками раскидываться. Заполнить зал так, может, и получится, а вот заработать — точно нет.

Тонкости концертного бизнеса: как проверить, ваше ли это, и что нужно, чтобы стать успешным организатором

Расспросили организаторов, которые с нами сотрудничают, о том, что учесть новичкам. Получилась полезная статья для тех, кто рассматривает для себя концертный бизнес, но сомневается.

Event-блоги на русском, книги, подкасты и сообщества: 100+ источников информации для организаторов мероприятий

Чтобы вам не пришлось тратить время на поиски толковых источников информации, мы составили подборку из 100+ книг, блогов, подкастов, сообществ и youtube-каналов, которые охватывают все насущные темы.

Организация прямых продаж: как модель D2C помогает успешно работать без посредников и зарабатывать больше

Константин Комаров, основатель Qtickets, написал статью о D2C продажах. Прочтите её, чтобы узнать, чем эта модель отличается от B2C, почему выгодна для вас и как ее внедрить.

Продажа билетов на спортивные мероприятия: кейс ХК «Спартак»

Мы попросили Антона Лаптева рассказать о том, как решились на смену билетного сервиса и какие функции помогают ХК «Спартак» успешно продавать билеты во время пандемии.

Как увеличить продажи билетов: 8 приемов зарабатывать больше без дополнительных вложений

Восемь простых, но эффективных «фишек» для организаторов. Они лечат покупателей от нерешительности и помогают им думать быстрее!

Организация онлайн-концертов: как перейти в интернет и не облажаться

Прочитайте статью и узнайте, как грамотно организовать онлайн-концерт, какие технические моменты учесть и как организовать продажу билетов онлайн.

Продвижение и реклама концерта в Олимпийском в сжатые сроки – за 2 месяца!

Рассказываем как наш клиент продал 4000 билетов всего за 2 месяца и снизил долю рекламных расходов до 7%.

Автоматизация продаж: больше прибыли с минимальным участием посредников

Прочитайте эту статью и узнайте, как продажа билетов на мероприятие онлайн поможет максимизировать прибыль без посредников

Организация и проведение IT-конференции с нуля: личный опыт

Сколько денег нужно, к чему готовиться и как избежать ошибок. Отвечает организатор.

Как за 3 месяца продать билеты на тренинг начинающего спикера, когда в стране кризис

Организация бизнес-мероприятий усложняется, если спикера мало знают в стране.

Организация концертов в узкой нише: личный опыт

Как проходит организация концертов, как найти свою аудиторию, сколько денег нужно на продвижение и как избежать ошибок – рассказывает организатор.

Инструменты для организатора мероприятий

Мы подобрали для вас более 100 сервисов, которые помогут упростить подготовку к любому мероприятию.

Как сквозная аналитика помогает экономить на продвижении мероприятия

Узнайте, как продавать билеты с минимальными вложениями и перестать тратить деньги на рекламу, которая не работает. Бонус: запись вебинара о сквозной аналитике.

Продажа билетов на турниры с аудиторией до 8000 зрителей

Организатор турниров по панкратиону поделился опытом продвижения спортивных мероприятий в России.

Консультация

Планируете открыть продажу билетов?
Предоставьте пожалуйста без ошибок следующую информацию. Наши специалисты с вами свяжутся для консультации.
*
*
*
*
*
Спасибо за регистрацию! Ваши регистрационные данные отправлены в очередь на рассмотрение.
Что-то пошло не так. Попробуйте повторить попытку через некоторое время.