Блог

Виды входных билетов: 6 вариантов, которые помогут организатору заполнить залы

Какие билеты предложить аудитории, чтобы сделать мероприятие еще привлекательнее? А может не стоит сильно заморачиваться и достаточно обойтись стандартными типами: танцпол и VIP? В статье рассказали, какие типы билетов используют организаторы и как выбрать подходящий для своего мероприятия.

Продвижение и маркетинг мероприятий онлайн: кому их доверить, какие KPI ставить и как оценивать эффективность

Мы поговорили с организаторами разноплановых мероприятий об их опыте, собрали ценные рекомендации и написали шпаргалку для тех, кто впервые решил доверить кому-то рекламную кампанию. Прочтите эту статью, чтобы узнать.

7 правил для успешного продюсирования мероприятий

Как проходят будни организатора мероприятий? Вы устаете, работаете как вол, но не всегда полные залы и выручка вас радуют? Чтобы помочь вам уменьшить стресс и оптимизировать рабочие процессы, мы собрали советы опытных организаторов в статью «7 правил для успешного продюсирования мероприятий».

Самые дорогие ошибки начинающих организаторов мероприятий

Чтобы облегчить сложную жизнь начинающих организаторов мероприятий и уберечь их финансовых потерь, мы собрали ошибки, о которых не все догадываются, в одну статью. Читайте и внедряйте наши советы! Вы наладите процессы и освободите больше времени и сил.

Как стать первоклассным организатором мероприятий

В нашей новой статье мы собрали ценные сведения, которые помогут вам построить правильный карьерный маршрут в этой профессии. От основных шагов становления организатора мероприятий до выбора своей ниши и постановки целей — мы расскажем вам о ключевых факторах, необходимых для достижения высоких результатов.

Как подготовить рекламу к праздникам, чтобы продать как можно больше билетов: руководство для организатора

Чтобы продавать больше билетов в праздники, важно правильно подготовить рекламную кампанию, а после запуска постоянно держать руку на пульсе: анализировать результаты и оперативно вносить корректировки.

Как продавать билеты на мероприятия. Инструкция по работе с каналами и методами для продвижения регионального и федерального мероприятий

Каждый организатор мероприятий знает: для успешной продажи билетов на событие нужно еще и качественное продвижение. Но за что браться в первую очередь: создать сайт, начать вести группы в соцсетях, подключить email-маркетинг? Или можно обойтись чем-то одним и снимать сливки?

Меняем подход к продаже билетов на мероприятия: какими бывают автоматизированные билетные системы и как выбрать оптимальную

Не устраивает функционал билетной системы? Не можете вывести деньги, когда это необходимо, или просто хотите наладить процессы продаж билетов? Читайте в нашей статье, как выбрать билетную систему, которая приносит деньги, а не разочарования.

Организация мероприятий с точки зрения закона: нужна ли лицензия, обязательно ли регистрировать ИП и какие требования нужно соблюдать

Один организатор вечеринок решил работать без регистрации ИП — не был уверен, что тема зайдет, и не хотел возиться с документами. Мероприятия пользовались спросом и вскоре начали проходить на постоянной основе, а о своем статусе наш герой забыл (или сделал вид). Зато не забыли его конкуренты — узнали, что он продолжает работать как физлицо, и сообщили в налоговую.

Где взять деньги на проведение мероприятия: пять хороших и один плохой способ

Получить прибыль от мероприятия — цель любого организатора. Но чтобы ее достичь, нужно решить одну задачу — понять, где взять деньги на подготовку. В этой статье разбираемся, какие траты ждут ивент-менеджеров и где взять деньги на проведение мероприятия.

Как сервис Qtickets автоматизирует продажи билетов для футбольного клуба Сочи, расширяет возможности взаимодействия с болельщиками и помогает развиваться

Продажа билетов на футбольные матчи и спортивные мероприятия сильно отличается от концертов. Мы подготовили кейс, в котором рассказываем, как футбольный клуб решил все задачи, внедрив в работу билетный сервис.

Формирование аудитории мероприятий и ее прогрев: как добиться лояльности зрителей, чтобы продавать им билеты с минимальными затратами на рекламу

Формирование лояльной аудитории — путь не быстрый, но эффективный. Тех, кто вас знает, не придется уговаривать, они готовы покупать билеты задолго до мероприятия, иногда еще до публикации детальной программы и списка участников. Мы подготовили детальное руководство о том, где искать таких людей, как вовлечь их в комьюнити и что делать, чтобы о вас не забывали между ивентами

Аккаунт музыканта в Тик-Ток: как раскрутить его с нуля и использовать для продажи билетов на концерты. Ультимативный гайд для организаторов и концертных директоров

Организуете музыкальные мероприятия или являетесь концертным директором, но еще не используете эту платформу? Зря! Среди миллионов пользователей есть поклонники любого музыкального жанра, а формат коротких видео идеально подходит для продвижения исполнителя или группы. Если проблема в том, что непонятно, с чего начать, мы поможем разобраться! Написали подробную статью, в которой вы найдете ответы на все свои вопросы.

Эмоциональное и профессиональное выгорание: в чем разница, что делать, чтобы его не допустить, и как действовать, если сил уже нет

Если долго работать на пределе возможностей, легко выгореть и разочароваться в том, чем занимаешься. Мы решили, что профилактика профессионального эмоционального выгорания у организаторов — важная тема, которую стоит поднять, и подготовили эту статью.

Как стать организатором концертов с нуля и дорасти до организации туров

Как организовать первый концертный тур и не уйти в минус — вопрос, который волнует многих организаторов мероприятий. У кого угодно всё может пойти не по плану, но в ваших силах предотвратить многие ситуации, чреватые убытками. Мы опросили своих клиентов-организаторов и подготовили материал, который поможет обойти распространенные «грабли».

Как организовывать концерты артистов, чтобы стабильно зарабатывать: опыт организаторов

Попросили опытных игроков ивент-рынка рассказать, как они подходят к организации концертов, формируют цены билетов, какие маркетинговые приемы используют для увеличения прибыли. Получился полезный материал, который стоит прочесть каждому до того, как приниматься за организацию концерта.

Особенности подготовки онлайн-мероприятий: как повлиять на успех концерта и чего точно не стоит делать

В 2020-2021 годах многие организаторы впервые попробовали организовать онлайн-мероприятия. Получилось не у всех, причем на грабли наступали и опытные игроки. Мы попросили подрядчика, отвечавшего за трансляцию, рассказать об этом опыте и написали кейс, который убережет вас от ошибок.

Как организовать деловое мероприятие и ничего не упустить: гайд для новичков

Хотите организовать семинар, конференцию или бизнес-завтрак для популяризации своего продукта, но не знаете, с чего начать? Понимаем — задача непростая, особенно когда сталкиваешься с ней впервые. Мы подготовили статью, в которой собрали самую важную информацию о деловых мероприятиях для новичков — она поможет провести первый ивент на пятерку.

Как продавать билеты на события ВКонтакте с максимальной конверсией

Многие организаторы разочаровываются в соцсетях как канале продаж. Сообщество создали, в рекламу вложились, а продаж мало.Для тех, чья аудитория предпочитает ВК, у нас есть готовое решение — единственное доступное на данный момент в каталоге соцсети приложение для продажи билетов. Подготовили пошаговое руководство по подключению — используя его, вы уже сегодня запустите продажи в ВК без привлечения разработчиков.

Формирование цен на билеты: как заработать на мероприятии и не уйти в минус

Как правильно определить цену билета? Как спрогнозировать расходы, чтобы не уйти в минус? Как заработать больше на каждом мероприятии без дополнительных вложений? Эти вопросы волнуют каждого начинающего организатора, особенно тех, кто уже попробовал, просчитался и оплачивал расходы из своего кармана.

Платная реклама и продвижение мероприятий в соцсетях и на Ютубе: какие возможности есть и сколько денег нужно

Развитие собственного сообщества и формирование лояльной аудитории — игра вдолгую, которая при правильном подходе приносит результат в виде продажи билетов с минимальными вложениями в рекламу. О ее правилах мы тоже обязательно расскажем, а пока посвятили статью официальным возможностям платной рекламы на самых популярных площадках.

Sold out без лишних трат: как продавать билеты на мероприятия, вкладываясь в рекламу по минимуму

БИЛЕТЫ НЕ ПРОДАЮТСЯ? УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО НЕ ДОПУСКАЕТЕ ЭТИ ОШИБКИ! Работа некоторых организаторов похожа на бег с препятствиями по кругу. Запустили продажи, за месяц до мероприятия поняли, что ничего не получается, и давай скидками раскидываться. Заполнить зал так, может, и получится, а вот заработать — точно нет.

Тонкости концертного бизнеса: как проверить, ваше ли это, и что нужно, чтобы стать успешным организатором

Расспросили организаторов, которые с нами сотрудничают, о том, что учесть новичкам. Получилась полезная статья для тех, кто рассматривает для себя концертный бизнес, но сомневается.

Event-блоги на русском, книги, подкасты и сообщества: 100+ источников информации для организаторов мероприятий

Чтобы вам не пришлось тратить время на поиски толковых источников информации, мы составили подборку из 100+ книг, блогов, подкастов, сообществ и youtube-каналов, которые охватывают все насущные темы.

Организация прямых продаж: как модель D2C помогает успешно работать без посредников и зарабатывать больше

Константин Комаров, основатель Qtickets, написал статью о D2C продажах. Прочтите её, чтобы узнать, чем эта модель отличается от B2C, почему выгодна для вас и как ее внедрить.

Продажа билетов на спортивные мероприятия: кейс ХК «Спартак»

Мы попросили Антона Лаптева рассказать о том, как решились на смену билетного сервиса и какие функции помогают ХК «Спартак» успешно продавать билеты во время пандемии.

Как увеличить продажи билетов: 8 приемов зарабатывать больше без дополнительных вложений

Восемь простых, но эффективных «фишек» для организаторов. Они лечат покупателей от нерешительности и помогают им думать быстрее!

Организация онлайн-концертов: как перейти в интернет и не облажаться

Прочитайте статью и узнайте, как грамотно организовать онлайн-концерт, какие технические моменты учесть и как организовать продажу билетов онлайн.

Продвижение и реклама концерта в Олимпийском в сжатые сроки – за 2 месяца!

Рассказываем как наш клиент продал 4000 билетов всего за 2 месяца и снизил долю рекламных расходов до 7%.

Автоматизация продаж: больше прибыли с минимальным участием посредников

Прочитайте эту статью и узнайте, как продажа билетов на мероприятие онлайн поможет максимизировать прибыль без посредников

Организация и проведение IT-конференции с нуля: личный опыт

Сколько денег нужно, к чему готовиться и как избежать ошибок. Отвечает организатор.

Как за 3 месяца продать билеты на тренинг начинающего спикера, когда в стране кризис

Организация бизнес-мероприятий усложняется, если спикера мало знают в стране.

Организация концертов в узкой нише: личный опыт

Как проходит организация концертов, как найти свою аудиторию, сколько денег нужно на продвижение и как избежать ошибок – рассказывает организатор.

Инструменты для организатора мероприятий

Мы подобрали для вас более 100 сервисов, которые помогут упростить подготовку к любому мероприятию.

Как сквозная аналитика помогает экономить на продвижении мероприятия

Узнайте, как продавать билеты с минимальными вложениями и перестать тратить деньги на рекламу, которая не работает. Бонус: запись вебинара о сквозной аналитике.

Продажа билетов на турниры с аудиторией до 8000 зрителей

Организатор турниров по панкратиону поделился опытом продвижения спортивных мероприятий в России.

Консультация

Планируете открыть продажу билетов?
Предоставьте, пожалуйста, без ошибок следующую информацию. Наши специалисты с вами свяжутся для консультации.
*
*
*
*
*
Спасибо за регистрацию! Ваши регистрационные данные отправлены в очередь на рассмотрение.
Что-то пошло не так. Попробуйте повторить попытку через некоторое время.